Welmax хочет, чтобы вы были на 100% довольны своим опытом. Мы с радостью обменяем или возместим товары в течение 14 дней с даты первоначальной доставки с оригинальным счетом или подтверждением заказа по электронной почте.


Возврат

 

В каких случаях я могу вернуть товар?

Возврат товара возможен без объяснения причин в 14-дневный срок после покупки при условии сохранности товара в надлежащем состоянии без повреждений и признаков использования. Для этого, пожалуйста напишите заявление в свободной форме, адресованное нашей компании - ФЛП «Хан Малик Ростиславович» (адрес ул. Галицкая 34, офис 301.

г. Ивано-Франковск, 76019), на адрес электронной почты info@welmax.me.
После этого нужно выслать товар обратно без неоправданных задержек.

Дополнительная информация по телефону +38 (096) 056-04-60 или по электронной почте info@welmax.me.

Образец формы отказа можно скачать тут.

 

В каком случае товары можно вернуть в 14-дневный срок?

У вас есть право отказаться от этого договора в течение 14 дней, не указывая причину.

У вас есть право проверить свойства товара настолько, насколько это было бы возможно сделать в простом партнерском магазине/или у представителя нашей компании.

Использование права на отказ закончится после 14 дней, начиная с дня, когда вы или третье лицо, которое вы указали или уполномочили получить товар, сообщив ID заказа и которое не является перевозчиком, получили товар в своё использование.

Чтобы использовать право на отказ, вам четкой формулировкой (например, в письме присланном по почте или по электронной почте) надо проинформировать нас об этом решении: ФЛП «Хан Малик Ростиславович» адрес ул. Галицкая 34, офис 301.

г. Ивано-Франковск, 76019, телефон +38 (096) 056-04-60, адрес электронной почты info@welmax.me.

Чтобы был соблюден срок права на отказ, достаточно послать свое заявление об использовании права на отказ до окончания срока его действия.

 

В каком случае товары нельзя вернуть в 14-дневный срок?

Товар нельзя вернуть в 14-дневный срок, если:

  • Потребитель открыл упаковку товара, который по причине здоровья и гигиены нельзя вернуть. Например: портативный генератор бутылка водородной воды, водородная SPA капсула, фирменная кружка Welmax и другие похожие товары. Это правило действует даже в случае, если открыта упаковка этих товаров и\или повреждена защитная пломба;
  • Потребитель уничтожил или сильно повредил упаковку товара;
  • Товары быстро портятся или скоро закончится срок их действия;


Компания Welmax информирует, что в случае, если товар заказывается специально для покупателя и его цена превышает 2000 долларов, покупка оформляется у продавца в партнерском магазине (при личном присутствии покупателя) или по телефону/электронной почте/мессенджере, внеся предоплату в размере 10%. В случае, если покупатель до приобретения товара от него отказывается, предоплата не возвращается. До внесения всей суммы покупки покупатель убеждается в качестве товара и соответствии его желаниям. На такого вида покупки не распространяется право на отказ в течение 14 дней.

При получении товара от курьера, пожалуйста, удостоверьтесь, что упаковка не имеет повреждений! Если повреждения имеются, обязательно укажите их в акте приема товара у курьера!

ВАЖНО: если наличие дефекта упаковки не будет зафиксировано в акте приёма на момент получения товара, в дальнейшем мы не сможем рассмотреть Вашу претензию о повреждении упаковки и товара в ней. Если товар пришел в поврежденной упаковке, и НЕ составлен акт, то его могут не принять обратно, если Вы решите от него отказаться в 14-дневный срок.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Если упаковка не имела повреждений, но открыв её, Вы обнаружили, что:

  • товар имеет внешние повреждения (например, разбит экран или корпус);
  • отсутствуют детали, указанные в комплекте (например, у блендера нет ножа измельчителя, отсутствует зарядка для ноутбука),

В течение трех дней после получения товара Вы можете воспользоваться правом на отказ и предъявить нам претензию. Все претензии, поданные позднее данного срока, рассмотрению не подлежат. Дополнительная информация – по телефону +38 (096) 056 04 60 или по электронной почте info@welmax.me. Больше о претензиях и правах потребителя читайте здесь.

 

Вернут ли мне все деньги, которые я заплатил(а) за товар и доставку?

Если Вы откажетесь от товара, мы возвратим полученный от вас платеж за товар, (кроме расходов на доставку и дополнительных затрат, которые могут возникнуть во время возврата), без неоправданных задержек и в любом случае не позже чем в течение 14 дней после дня, когда мы будем проинформированы о вашем решении отказаться от этого товара.

Возврат будет производиться, используя тот же способ оплаты, который вы использовали при начальной сделке, если не было выражено четкого согласия на другой способ оплаты.

В любом случае, в связи с этим возвратом с вас не будет взимается плата. Мы можем задержать платеж до момента, когда получим товар назад или когда вы предоставите подтверждение того, что товары отосланы назад, в зависимости от того, какое действие выполнено раньше.

 

Обратите внимание, что:

  • Товар необходимо выслать обратно или сдать нам сдать представителю компании Welmax без неоправданных задержек и в любом случае не позже чем в течение 14 дней после дня, когда вы сообщите нам о своем решении отказаться от этого договора. Срок будет соблюден, если вы вышлете товары назад до окончания срока 14 дней.
  • Вам надо будет покрыть прямые расходы, связанные с возвратом товара. Расходы могут достигать от 60 и до 1000 грн (по Украине) в зависимости от габаритов, объемного веса и оценочной стоимости товара.
  • Вы ответственны за снижение стоимости товара, если товары использованы в других целях, которые не связаны с его свойствами. Например, товар (товары) повреждён технически и визуально, использован и\или изношен (товар или его компонент, часть) больше чем на 5%, например, такие товары как, картриджи, не заряжаемые аккумуляторы, батарейки, и другие похожие товары и их части.
  • Потребитель ответственен за сохранение качества и надёжности товара в срок реализации права на отказ (в том числе за полное и безупречное сохранение упаковки).


В какой срок обязаны вернуть деньги за товар?

Согласно закону Украины, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент покупки.

Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки (расторжение договора). Если у Продавца интернет магазина нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем реквизиты или наличными (деньгами).

 

Не все товары можно вернуть. Это правда?

К сожалению — это правда. По ссылке Вы можете ознакомиться с перечнем товаров, не подлежащих обмену (возврату) — это установлено: Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19 марта 1994

ВАЖНО! Генераторы водородной воды, водородные SPA капсулы входят в категорию предметов сангигиены и не подлежат обмену и возврату!
 

 

Обмен

 

Что делать, если товар не подошел по форме, цвету или размеру и другие причины?

Согласно Закону о защите прав потребителей, вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки). Вы имеете право обменять товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства и который отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:

  • Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
  • Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
  • Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства


Как оценить сохранность товарного вида:

  • При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин.
  • Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?»
     

Важно: Вы не должны при этом пользоваться товаром, который вам не подошел.В случае обмена товара, все расходы на доставку клиент берет на себя.

 

Как обменять товар, который не подошел, не понравился и другое?

Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.

Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены его товарный вид и все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие)

Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий покупку, выданный Продавцом (акт приема-передачи / накладная / чек или другой документ выдан Продавцом, удостоверяющий факт покупки)
  • Гарантийный талон
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Идентификационный налоговый код (ИНН)
  • Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)
     

Для того чтобы обменять товар:

  • Если товар был приобретенный в представителя компании Welmax - то обратитесь к нему по месту нахождения.
  • Если товар был приобретенный в интернет-магазине Welmax и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта, Укрпочта и др.) - то отправьте нам товар через Новую Почту или Укрпочту (для Украины) и EMS (для международной отправки).

Данные для отправки уточняйте у менеджера по телефону +38 (096) 056-04-60 (Viber, WhatsApp, Telegram).

 

Если вы хотите заменить или вернуть товар - напишите нам на электронную почту info@welmax.me


Важно: В теме письма указать "Замена товара № ХХХХХ" или "Возврат №ХХХХХ"
Под №ХХХХХ подразумевается номер вашего заказа.

Очень важно: В сообщении письма укажите следущую информацию:

  • Ваше ФИО
  • Номер телефона
  • Номер заказа
  • Описать детально причину замены или возврата

 

После чего с вами свяжется наш менеджер.