Сервис и гарантия

Welmax обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых товаров и предоставляет расширенную гарантию Service+. Ремонт производит наш собственный сервисный центр в срок до 14 дней после получения.


Гарантийные случаи

Условия, при которых покупатель имеет право на бесплатный ремонт товара по гарантии:

  • Оборудование использовалось по назначению с выполнением условий пользовательской инструкции;
  • Установленный производителем гарантийный срок товара не истек;
  • Стоимость товара при продаже составила 500 грн. или более;
  • Имеющийся товарный чек;
  • Имеющийся соответствующим образом заполнен гарантийный талон.

 

Отказ в гарантийном обслуживании

Welmax имеет право отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  • Товар эксплуатировался с нарушением правил, изложенных в руководстве пользователя;
  • В конструкцию изделия пользователем внесены изменения, заменены детали;
  • Производился ремонт неуполномоченным изготовителем товара сервисным центром;
  • Внутри товара имеются следы жидкости, плесени, насекомых или других посторонних предметов;
  • Товар имеет механические и другие повреждения, вызванные воздействием внешних факторов.
  • Гарантия не распространяется на аккумуляторы, батареи и другие источники питания.

 

Послегарантийное обслуживание

Покупатели Welmax имеют возможность отремонтировать в нашем сервисном центре приобретенные товары после того, как гарантийный срок истек. В этом случае клиент оплачивает ремонт.

 

Порядок отправки товара на ремонт

1. Товар нужно надежно упаковать, чтобы обезопасить его от повреждений при пересылке.

 

2. Вместе с товаром в упаковку следует добавить:

  • Товарный чек
  • Гарантийный талон (если производится гарантийный ремонт)
  • Заполненное заявление на гарантийный или негарантийный ремонт.
    - бланк заявления на гарантийный ремонт можно скачать по ссылке
    - бланк заявления на негарантийный ремонт можно скачать по ссылке


3. Товар на ремонт отправляется Новой почтой следующему получателю:

ФИО: Хан Малик Ростиславович
Тел: +38(073)5553639
г. Ивано-Франковск, Новая Почта №6

 

4. В отделении при отправке следует указать полную оценочную стоимость товара согласно чеку.

 

5. Услуги доставки оплачивает покупатель

Использование опций «Обратная доставка» или «Послеплата» не допускается. Если покупатель не оплатил доставку, сервисный центр не забирает товар из отделения, и он вернется отправителю.

 

6. После отправки отправить номер ТТН нам в Viber+38 (096)-056-04-60.

 

Срок ремонта

После получения отправки ремонт производит наш собственный сервисный центр в срок до 14 дней после получения.