Количество
|
Стоимость
|
||
|
Защита от повреждений от Service Plus+
Твоё новое устройство перестало работать из-за механических повреждений, упало в воду или разбилось? Не переживай! Сервис «Защита от повреждений» придет на помощь как раз в таких ситуациях, когда устройство пострадало, а случай — негарантийный. Просто добавь услугу к покупке новой техники — и на год получишь бесплатный ремонт при таких «авариях».
Случилась неприятность — отправляй устройство в Service Plus+. Наши мастера проведут диагностику, купят новые детали и заменят поврежденные. Срок ремонта — до 14 рабочих дней. А если ремонт невозможен или нецелесообразен, мы вернем 50% от стоимости устройства сертификатами магазина, которые можно использовать для новых покупок!
Основные ответы:
Что означают числа в скобках после названия?
Числа в скобках — это ценовой диапазон устройства, к которому можно приобрести данный сервис.
Для какой техники можно приобрести сервис «Защита от повреждений»?
Сервис «Защита от повреждений» можно приобрести для цифровой техники (кроме смартфонов, планшетов), для смарт-часов, беспроводных наушников и гарнитуры, для мелкой бытовой техники.
Можно ли купить сервис «Защита от повреждений» отдельно или позже?
Сервис «Защита от повреждений» можно купить в магазине отдельно, но в один день с покупкой устройства.
Срок действия сервиса?
Срок действия сервиса — 12 месяцев от даты покупки.
Что я получу, купив сервис «Защита от повреждений»?
Бесплатный ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, залитие жидкостью). А если ремонт невозможен или нецелесообразен, вы получите сертификаты магазина номинальной стоимостью 50% стоимости устройства. Сертификаты можно использовать для оплаты следующих покупок.
Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?
Ремонтом можно воспользоваться 1 раз.
Сколько длится ремонт?
Перед ремонтом производится диагностика, которая длится до 7 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 рабочих дней.
Куда обращаться, если сломалась техника?
Необходимо позвонить по номеру горячей линии или обратиться в онлайн-чат на сайте Welmax.
Как передать технику для ремонта?
Вы отправляете её через любое отделение «Новой Почты» за наш счёт. После ремонта мы возвращаем технику на почтовое отделение, где вы её забираете. Также, технику можно самостоятельно принести в наш офис.