Количество
|
Стоимость
|
||
|
Защита от всех неприятностей от Service Plus+
Неприятности случаются: дефекты, поломки, повреждения, разбитие или залитие жидкостью... Перестань об этом переживать! Сервис «Защита от всех неприятностей» придет на помощь в любых случаях — гарантийных или негарантийных. Купи сервис одновременно с гаджетом — и на год получишь полную защиту от таких проблем.
Произошла неприятность — отправляй устройство в Service Plus+. Наши мастера проведут диагностику. Если случай негарантийный — бесплатно отремонтируем. А если отремонтировать не сможем или случай гарантийный — обменяем гаджет на новый.
Тебе понравится бонус — наша круглосуточная телефонная и онлайн поддержка. Поможем с настройками, инструкциями и обновлениями, а также полезными советами. Большинство неприятностей устраним дистанционно.
Основные ответы:
Что означают числа в скобках после названия?
Числа в скобках — это ценовой диапазон устройства, к которому можно приобрести данный сервис.
Для какой техники можно приобрести сервис «Защита от всех неприятностей»?
Сервис «Защита от всех неприятностей» можно купить для смартфонов, планшетов, ноутбуков и моноблоков.
Можно ли купить сервис «Защита от всех неприятностей» отдельно или позже?
Сервис «Защита от всех неприятностей» можно купить в магазине отдельно, но в один день с покупкой устройства.
Какой срок действия сервиса?
Срок действия сервиса — 12 месяцев от даты покупки.
Что я получу, купив сервис «Защита от всех неприятностей»?
Во-первых, бесплатный ремонт устройства в негарантийных случаях (механические повреждения, разбитие, повреждение от воздействия жидкости). А если отремонтировать не удастся или поломка окажется гарантийной (по вине производителя) — получишь такое же новое устройство. Во-вторых, круглосуточную телефонную и онлайн поддержку от Service Plus+.
Сколько раз можно воспользоваться ремонтом?
Ремонтом можно воспользоваться 1 раз.
Сколько длится ремонт?
Перед ремонтом проводится диагностика, которая длится до 7 рабочих дней. После диагностики техника ремонтируется в срок, не превышающий 14 рабочих дней.
Куда обращаться, если сломалась техника?
Необходимо позвонить по номеру горячей линии или обратиться в онлайн-чат на сайте Welmax.
Как передать технику для ремонта?
Вы отправляете ее через любое отделение «Новой Почты» за наш счет. После ремонта мы возвращаем технику на почтовое отделение, где вы её забираете. Также, технику можно самостоятельно принести в наш офис.
Что такое телефонная и онлайн поддержка и как ими пользоваться?
Телефонная поддержка — это предоставление консультаций по вопросам, которые могут у вас возникнуть в процессе использования устройства. Онлайн поддержка — это предоставление дистанционных услуг для вашего устройства через интернет. Ими можно пользоваться неограниченное количество раз, начиная с первого дня покупки сервиса.